О вездеходном строительстве Сергей Отрощенков и его племянник Виктор знают не понаслышке. Сергей лично участвовал в создании первых отечественных машин для экспедиций на Южный полюс и использовал этот опыт в проектировании «Тритона».
Трёхосный снегоболотоход практически полностью состоит из уникальных деталей. Заимствованы были лишь дизельный двигатель Kubota мощностью 45 лошадей и ВАЗовская коробка передач. Остальные комплектующие вплоть до раздаточной коробки Сергей и Виктор собрали сами.
У «Тритона» большой потенциал для кастомизации – по желанию владельца можно будет установить лебёдку, снегоуборочным ковшом, колёса большего диаметра, АКПП и многое другое.
Белорусский вездеход плавно преодолевает подъёмы и спуски, неровности рельефа и водные преграды. Его максимальная скорость на дороге – 45 км/ч.
Конструкторы «Тритона» планируют оснастить каждую ось блокировкой колёс для прохождения любых преград. В перспективе – участие в соревнованиях и налаживание серийного производства.